Новая айдентика туризма. Сложное в простом.


Для продвижения туризма в России создан новый образ с главной темой  графического стиля супрематистских* работ. Фирменная айдентика  разработана по заказу российского туристического совета, в работе принимали участие четыре крупнейшие дизайнерские студии России: «Супрематика», «Пленум», «Артоника» и «Студия Лебедева».

*Супрематизм, авангардное художественное движение, разработанное русским художником Казимиром Малевичем, послужило отправной точкой для дизайна.

Дизайнеры разработатали логотип, выполненный из основных геометрических форм, которые свободно образуют карту России. Каждая из 10 форм представляет собой место, часть страны, и они представлены в блочных цветах красного, зеленого, фиолетового и оранжевого цветов. Заметим, на карте подчеркнуто выделена территория Крыма.

«Это довольно простой графический подход, который показывает разнообразие страны, иногда сложную и насыщенную, иногда совершенно пустую, как бессвязное лоскутное одеяло», — сказал Владимир Лифанов,  креативный директор «Супрематика».

«Эта концепция — хороший пример того, как любой может выразить свое восприятие родины», — продолжил он. «Вот как я это вижу: сложный смешанный с простым, монохромным и красочным, круглым и угловатым».

Дизайнеры также адаптировали логотип с помощью фотографий, создавая изображения, которые можно использовать в рекламных кампаниях.

На одном изображении фигуры превращаются в тарелки с пищей, которые отмечают местную кухню в России. А в другом они обрамляют виды лесов, озер и вулканов, чтобы показать природные ландшафты страны.

Что может быть проще, чем описать вашу родную страну? В одно мгновение вы придумываете массу важных вещей, которыми вы гордитесь: еда, искусство, природа, люди, события », — сказал Егор Мызник, креативный директор Пленума.

«Самая сложная задача — описать так много вещей и сохранить образ ясным и простым в одно и то же время», — продолжил он. «Созданная концепция элегантно решает эту проблему, и, кроме того, она дает большую свободу в развитии визуальной системы».

Работа была отобрана из более чем 480 конкурсантов. Чтобы определить победителя было проведено публичное он-лайн голосование для составления шорт-листа из 10 претендентов, и комитет, в конечном итоге, выбрал победителя.

Новая визуальная идентификация в настоящее время используется только на веб-сайте, но будет видна по всей стране в ближайшие месяцы. Его запуск совпадает с чемпионатом мира по футболу в этом году, который проводится в России.