Новая айдентика туризма. Сложное в простом.

Новая айдентика туризма. Сложное в простом.
Для продвижения туризма в России создан новый образ с главной темой  графического стиля супрематистских* работ. Фирменная айдентика  разработана по заказу российского туристического совета, в работе принимали участие четыре крупнейшие дизайнерские студии России: «Супрематика», «Пленум», «Артоника» и «Студия Лебедева».

*Супрематизм, авангардное художественное движение, разработанное русским художником Касимиром Малевичем, послужило отправной точкой для дизайна.
Новая айдентика туризма. Сложное в простом.
Дизайнеры разработатали логотип, выполненный из основных геометрических форм, которые свободно образуют карту России. Каждая из 10 форм представляет собой место, часть страны, и они представлены в блочных цветах красного, зеленого, фиолетового и оранжевого цветов. Заметим, на карте подчеркнуто выделена территория Крыма.
Новая айдентика туризма. Сложное в простом.
«Это довольно простой графический подход, который показывает разнообразие страны, иногда сложную и насыщенную, иногда совершенно пустую, как бессвязное лоскутное одеяло», — сказал Владимир Лифанов,  креативный директор «Супрематика».

«Эта концепция — хороший пример того, как любой может выразить свое восприятие родины», — продолжил он. «Вот как я это вижу: сложный смешанный с простым, монохромным и красочным, круглым и угловатым».

Дизайнеры также адаптировали логотип с помощью фотографий, создавая изображения, которые можно использовать в рекламных кампаниях.

Новая айдентика туризма. Сложное в простом.

На одном изображении фигуры превращаются в тарелки с пищей, которые отмечают местную кухню в России. А в другом они обрамляют виды лесов, озер и вулканов, чтобы показать природные ландшафты страны.

Что может быть проще, чем описать вашу родную страну? В одно мгновение вы придумываете массу важных вещей, которыми вы гордитесь: еда, искусство, природа, люди, события », — сказал Егор Мызник, креативный директор Пленума.

«Самая сложная задача — описать так много вещей и сохранить образ ясным и простым в одно и то же время», — продолжил он. «Созданная концепция элегантно решает эту проблему, и, кроме того, она дает большую свободу в развитии визуальной системы».

Новая айдентика туризма. Сложное в простом.

Работа была отобрана из более чем 480 конкурсантов. Чтобы определить победителя было проведено публичное он-лайн голосование для составления шорт-листа из 10 претендентов, и комитет, в конечном итоге, выбрал победителя.

Новая визуальная идентификация в настоящее время используется только на веб-сайте, но будет видна по всей стране в ближайшие месяцы. Его запуск совпадает с чемпионатом мира по футболу в этом году, который проводится в России.
Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.
Новая айдентика туризма. Сложное в простом.Новая айдентика туризма. Сложное в простом.